Полный гайд по использованию Vivus личного кабинета
СОДЕРЖАНИЕ:
- Что такое Vivus мой личный кабинет?
- Как зарегистрироваться в Vivus моем личном кабинете?
- Какие функции доступны в Vivus моем личном кабинете?
- Как связаться с технической поддержкой Vivus?
Что такое Vivus мой личный кабинет?
Для всех заемщиков микрофинансовых организаций важно иметь доступ к личному кабинету, в котором можно управлять своими займами и информацией. Vivus мой личный кабинет – это инструмент для управления займами и финансовыми операциями, доступный заемщикам на официальном сайте Vivus.
Как зарегистрироваться в Vivus моем личном кабинете?
Для начала использования Vivus мой личный кабинет нужно зарегистрироваться на официальном сайте компании. Для этого нужно перейти на главную страницу сайта и нажать кнопку "войти". Далее необходимо указать свой номер телефона, по которому был оформлен займ и придумать пароль для личного кабинета. После этого на указанный номер телефона придет код, который необходимо ввести в соответствующее поле для подтверждения регистрации.
Какие функции доступны в Vivus моем личном кабинете?
- Оплата займа через интернет
- Проверка истории выплат и текущего баланса
- Изменение данных профиля (номер телефона, пароль и пр.)
- Просмотр договора на займ
Для использования функций личного кабинета необходимо авторизоваться с помощью своих учетных данных. В случае возникновения технических проблем с личным кабинетом, всегда можно связаться с технической поддержкой компании, по указанным на сайте контактам.
Как связаться с технической поддержкой Vivus?
Если у вас возникли вопросы по использованию Vivus моего личного кабинета, или возникли проблемы в работе личного кабинета, всегда можно связаться с технической поддержкой компании. Номер телефона технической поддержки указан на сайте Vivus. Также вы можете отправить свой вопрос на электронную почту, указанную на сайте. Представители техподдержки ответят всем на ваш вопрос в кратчайшие сроки.