Займер кто звонил: как понять, кто и зачем звонит от лица сервиса
СОДЕРЖАНИЕ:
- Услуга "Займер": кто звонит и почему?
- Как отличить звонки от оператора и автоматического информатора?
- Что делать, если звонки стали раздражительными?
- Что делать, если звонок оказался от мошенников?
- Часто задаваемые вопросы о займер кто звонил
Услуга "Займер": кто звонит и почему?
Многие пользователи, взявшие кредит или выдавшие запрос на заем в сервисе «Займер», могут столкнуться с неожиданными звонками от этой организации. Часто возникают вопросы: кто они такие? Зачем звонят? Что происходит дальше? В 2024 году эта тема становится всё более актуальной, так как число пользователей сервиса постоянно растет, и с ним растет воздействие коллекторских звонков и алгоритмов автоматического уведомления клиентов.
Автоматические звонки: новая работа с клиентом в эпоху технологий
Сервис «Займер» внедрил системы автоматических уведомлений, которые активно взаимодействуют с клиентами. Многие пользователи оказываются в замешательстве, когда получают звонки даже без оформления займа. Кто стоит по ту сторону аппарата? В большинстве случаев это автоматическая система уведомлений, которая информирует вас о возможностях, статусах и предоставляет общую информацию по вашим запросам или счетам.
«Мне позвонили буквально через 10 минут после заполнения заявки! Я сначала испугалась. Но потом разобралась — это был бот «Займера», который уведомлял о статусе моей заявки», — делится Ольга, 32 года, Москва.
- Звонки могут поступать для информирования о новых услугах или изменении условий займа.
- Оповещение о просрочке или предстоящих выплатах также поступает чаще всего в автоматическом формате.
- Иногда вы получаете звонки, если давно не пользовались услугами сервиса, но ваш профиль остается активным в системе.
Как отличить звонки от оператора и автоматического информатора?
Звонки от "живых" операторов отличаются по своей структуре и тональности от автоматических робозвонков. Операторы вступают в контакт и обсуждают с вами детали, задают уточняющие вопросы и больше вовлечены в беседу. В то время как автоматические звонки – это зачитка или проигрывание заранее записанного текста. Если вам позвонил бот – просто внимательно прослушайте информацию и извлеките полезные данные. А вот при общении с оператором вы можете уточнить все интересующие вопросы и получить более детальные ответы.
Частые вопросы пользователей
Когда пользователь получает первый звонок от "Займер", он часто задается вопросом: что делать? Они могут опознать вас как потенциального неплательщика, если имеются долги, или же просто информировать о нововведениях. Вот что узнаем из отзывов пользователей:
«Вначале я не поняла, кто это звонил. Просто громкий голос "Добрый день. Это служба поддержки «Займер»". Оказалось, меня предупреждают о сроке платежа! Хорошо, что быстро разобралась, а то подумала, что мошенники». — Николай, 45 лет, Санкт-Петербург.
Ниже приведена полезная таблица, с основными причинами, почему вам может звонить «Займер»:
Причина звонка | Описание |
Информация о статусе займа | Уведомление о том, что ваш займ одобрен, либо наоборот отклонён |
Напоминание о взносах | Автоматическое уведомление о наступающем платеже или просрочке |
Опрос по качеству сервиса | Получение отзыва об использовании сервиса «Займер» |
Рекламные предложения | Информация о новых продуктах, акциях или спецпредложениях компании |
Просрочка оплаты | Напоминание о текущем долге и предложение погашения задолженности |
Что делать, если звонки стали раздражительными?
В 2024 отношение к робозвонкам изменилось — если раньше это было новшеством, то теперь многие пользователи считают их навязчивыми, особенно если они поступают часто. Если вам надоели такие звонки, существуют несколько способов их контролировать:
- Отключите телефонные уведомления через личный кабинет. Можете зайти в настройки и изменить способы получения информации, указав, что предпочитаете смс или электронную почту.
- Свяжитесь с «Займером» напрямую по номеру телефона или обратной связи, с просьбой прекратить звонки.
- Используйте функцию блокировки номеров на вашем телефоне. Это станет временным решением, но такое действие не остановит самовыставленные счета.
Тем не менее стоит учитывать, что некоторые звонки могут быть действительно важными, например, о возможной просрочке платежей, что может повлечь за собой административные штрафы или проблемы с кредитной историей.
Отзывы пользователей о ситуации с звонками
Реальные отзывы пользователей иногда могут помочь увидеть картину ситуации целиком. Некоторые находят звонки полезными, другие — раздражительными.
«Звонили много раз, когда я только взял займ, просто информировали о возможных акциях. Но иногда это раздражает, особенно, когда звонили по несколько раз в день», — Александр, 28 лет, Казань.
«Один раз не ответил на звонок перед просрочкой, а чуть не попал в судебный процесс! Поэтому лучше брать трубку и слушать, вдруг сказали что-то важное», — Мария, 35 лет, Новосибирск.
Что делать, если звонок оказался от мошенников?
Однако не каждый звонок от "Займер" может быть настоящим. Пользователи должны быть бдительными — мошенники также могут представляться сотрудниками компании. Если звонок кажется подозрительным, вот краткий чек-лист, чтобы разоблачить злоумышленников:
- Смотрите на номер: официальный номер "Займер" можно найти на сайте компании. Если вам звонят с другого номера – это повод насторожиться.
- Не переходите по подозрительным ссылкам в смс, поступившим якобы от «Займер». Лучше проверьте информацию через личный кабинет.
- Не передавайте персональные данные, коды подтверждения из смс или полные данные банковских карт!
Микрофинансовая организация «Займер» не станет запрашивать такие сведеня через телефонные звонки, тем более через сторонние организации.